Наруто- Новое поколение

Объявление

.::Наруто - Новое поколение::.
Администраторы:

Tsubaki Yamakadze


Uchiha Leo


Mikao


Модераторы:

Идёт набор



Погода и время:
Ранне утро. 06:00 - 10:00.
В Конохе жарко. Люди спасаются от жары в тени домов и деревьев.
В Суне на пару градусов жарче, хотя там уже все привыкли.
В Ото оптимальная температура, и не холодно и не жарко, с севера дует прохладный ветер. Кажется дождик начинается.
В Кири и в Аме опять собирается туман и прокапывает легкий и паративный дождь.

Объявления:

Уважаемые гости, скорее регистрируйтесь и окунайтесь в мир нового поколения наруто. Только у нас вы сможете возродить своими руками Акацуки. У нас новый диз и админ состав. Так что не оставайтесь на главной странице а кликайте на кнопку "регистрация".
Игрокам срочно подключаться к игре. Ваших постов очень не хватает!

Реклама:
Реклама у нас взаимная.
Ник: .PR
Пароль: 2020
Банеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто- Новое поколение » Принятые анкеты » [Кровь как дождь... падает на землю... Потом рекой течет...]


[Кровь как дождь... падает на землю... Потом рекой течет...]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя и клан( Японские)
Uzumaki Sunako/ Узумаки Сунако
2.Возраст и пол
16 лет. Женский.
3.Селение(Лист,Песок,Звук,Туман,Дождь)
Страна огня. Коноха.
4.Ранг
Нукенин(Чунин)
5.Биография(Не меньше 8 полных строк)
Пятница, полночь. В городе идет сезон проливных дождей, ни один из здравомыслящих людей не выходит на улицу. Отец – хокаге, постоянно в разъездах, позже участвует в военных действиях. Впрочем, первые годы жизни, он был неотлучен со мной. Как бы там ни было, отец любил меня всем своим сердце. Он был очень добр со мной, мы часто ездили с семьёй на пикнички, а также на озеро.
Училась, как и все дети, в академии, воспитывалась в атмосфере строгости. Родители избегали суровых наказаний, тем не менее, не допускали нытья, капризов и прочего. Неплохо справлялась со школьными нагрузками, всегда посещала занятия, была пунктуальна и никогда не опаздывала – папа учил меня быть точной, как часы. Хотя наши домашние часы всегда спешили на 10-15 минут . Но начальное обучение  закончила неудовлетворительно – особенно плохо было по клонированию. Но он сказал, что ничего страшного, ведь вначале у него было очень плохо. Но благодаря отцу я научилась хорошему клонированию.
Через несколько месяцев он уехал… Мы с мамой стояли возле главных ворот и махали ему . Знала бы, что он уезжает так надолго – остановила бы его, не отпустила бы его.
Я - старалась на грани возможностей: мне никогда больше не хотела видеть того взгляда разочарования. Это было моим внутренним двигателем, мотивацией. Учеба давалась мне не сразу, иногда требовалось подолгу объяснять, но усвоенный материал запоминала железно. У меня не было свободного времени – каждый день был у меня расписан по минутам. Я училась всему: нинджуцу, генджуцу и т.д. - старалась быть такой, чтобы отец гордился мной. Я училась с матерью и отцом многим техникам, которые выматывали меня до невозможного.
У меня был друг Акено, мы прогуливались по ночному городу. И вдруг на нас напали шиноби. Акено, захотел защитить меня, но они проткнул ему сердце. Я  впала в неизвестное безумие, в глазах  вспыхнула ненависть и отчаянье, я тогда не контролировала себя. Проклятье… подумала я тогда и в меня  летел кунай вдруг я закрыла глаза и подумала Я убью их! я заметила, как кунаи уже летели обратно в ниндзя и пару секунд спустя те упали. Меня спас неизвестный шиноби. Акено тоже спасли однако через неделю он скончался.
Я лишь безгранично уважала своего кумира, воплощение его представлений о том, каким должен быть человек, -Наруто. Потому  одна  встреча должна была стать и стала событием чрезвычайной важности. Вот только не такой она стала, какой представляла я её. Я ожидала, что единственный человек, кто может меня понять и оценить, воздаст должное моим способностям и стараниям. Я ожидала, что смогу показаться ему интересной... А встреча получилась весьма короткой.  Сказал, что я не стою его внимания и потому могу уходить. Я  возненавидела своего отца за эти слова. Последствия для меня оказались самыми тяжёлыми, с какой стороны ни посмотреть. С внешней стороны это выразилось, как о ненужном и бездарном ребёнке. Но это были мелочи в сравнении с тем внутренним ударом, который  мне нанёс подобный поворот событий. У меня раскололась вся система восприятия мира. Ибо понимала, что я  — полнейшее ничтожество. И я не могу считать себя выше других. Это приводило к внутреннему противоречию. Значит, где-то была логическая ошибка. Дни и недели провела я в её поисках — и пришла к выводу, что вариантов два. Либо следовало предположить, что истина в авторитете уважаемого  человека, который, не зависит от правильности и ошибочности его собственных взглядов, ибо он ничего не представляет... либо осмелиться предположить, что его взгляды верны — и ошибаются все остальные. Понятное дело, варианты были равноценны. Я  решительно выбрала тот, разыграть который было интереснее (и, по правде сказать, тот, что меня  больше устраивал). Я решила бросить вызов оценке её собственной персоны. Я начала тренироваться более усердно. И отец наконец сказал, что «это теперь моя дочь, которую я ждал…». Возможно, он хотел, чтоб я его возненавидела, тем самым сделал меня сильней.
Я с ещё большим усердием окунулась в учёбу. Я упорно стремилась стать идеальной во всём, и не упускала ни единой возможности продемонстрировать свои достоинства. Спокойно идя к своей цели. Меня  не смущала кажущаяся недостижимость — я  всего лишь проверяла на практике то, что должно было быть достижимым в теории.
Эти годы лет... Они прошли для меня словно в каком-то забытье – изо дня в день, сплошные тренировки, которые выматывали меня полного изнеможения.
Я любила Учиху Амару, но так как наш клан возражал с  его кланом. Мы не могли быть вместе. Прямо, как Ромео и Джульетта…Но мы решила сбежать вместе и незадолго организовали организацию «Красная Луна», где Амару становиться лидером. Теперь мы вместе и нас ничего не разлучит. 

5.Характер(6 полных строки)
Таинственная, весьма странная особа. Весь её характер можно обозначить одним эпитетом "сложный". Не любит большие сборища, да и вообще с окружающими мало общается, вследствие чего друзей у неё мало. Любит писать стихи, пусть и не всегда складные, но с каким-то потайным смыслом, доступным очень немногим. Таинственная, странная - всё это относится к характеру  Сунако в полной мере. Ненавидит ждать, пустые разговоры, заик и идиотов. Часто ходит ночами по пустырям. Молчалива, предпочитает шуму тишину.
Любит иногда размышлять на философские темы. Сунако - человек немногих слов, который предпочитает действовать, а не говорить, ни когда не вмешивается в конфликты, если ей "наплевать". Не имеющая никаких стервозных ноток. Доброй и милой не является, но в, то же время не является ни злой, ни циничной и тому подобное. К окружающим людям относится нейтрально. Мало говорит, больше слушает, потому некоторым может показаться, что она слишком замкнута в себе. Ценит больше красоту духовную, нежели физическую. Влюблена в ночь. Больше предпочитает стены тихого, родного дома. Найти ее можно обычно либо в огромной библиотеке за какой-нибудь книгой, или в огромном, светлом зале, сидящей на стуле с высокой спинкой.
ОНА непредсказуемая личность. От неё можно ожидать все что угодно. Никто и никогда не может предугадать ход её мыслей и действий.  В целом никто и никогда не знал, что же творится в душе девушки, так как она очень скрытная, загадочная и жуткая. Если она  врёт, то очень сложно определить это, так как ни что не выражает её лжи, даже её  глаза, в которых одно лишь равнодушие. Ей абсолютно наплевать на чужую жизнь.. 
Сунако  очень спокойная. Её спокойствию может позавидовать любой. Её очень сложно вывести из себя, нужно знать её особо больные места Довольно умна и хитра. Её речь размеренная и спокойная, четкая, создаёт образ предводительницы, такие слова или даже звуки как «Нуу…» «Эээ…» она не употребляет.  Её очень редко что беспокоит, если только она не заинтересован тем или иным объектом. Сунако крайне дотошна и целеустремлённа. Она не остановится ни перед чем, пока не достигнет своей цели. Её интересует только то, что ей нужно, интересно и выгодно. Сунако мечтательница, очень любит смотреть на звёзды и думать о будущем, так же вспоминая и прошлое. Надевает разные маски. Сегодня она милая безбашеная девочка, а завтра начитанная и очень умная девушка.
Девушка часто заботиться о других и готова им помочь. Но перед тем уважает, законы Аме и старается так, чтоб не навредить закону и помочь какому-то путнику. Её улыбка ни милая, но и не холодная. Она таинственная, а смех её, как два звонких колокольчика. Сунако может быть, так и добрым, так и холодным человеком, но скорее странным.

7.Внешность(5 полных строки)
http://s55.radikal.ru/i149/1008/6b/bf375705c9d2.jpg
Привлекательная, симпатичная девушка лет шеснадцати. Не сказать, что за ней мужчины укладываются штабелями, но и не обделяют вниманием. Телосложение типично для ее возраста: длинные стройные ноги, в меру широкие бедра, стройная талия, большая девичья грудь, изящные руки с длинными, тонкими пальцами. Сунако – обладательница прямых тёмных  волос, каскадом спускающимся на плечи, грудь и спину.  Из под тёмных волос проглядывает вполне миловидное личико. Носик прямой, аккуратный, губки тоненькие, вечно поджатые, подбородок остренький, кожа чистая и бледная, лишенная румянца. Красные, большие глаза. Многие парни нашли бы ее тело великолепным – годы физических тренировок не прошли даром, в которых закалялась так и телом. В целом производит приятное впечатление.
8.Стихия чакры( Генин-1 стихия, Чунин и Джонин-2 стихии)
Ветер
9.Техники( Для Генина 5, для Чунина 15, для Джоунина 30)

Стандартные техники

Навануке/Nawanuke (Техника побега из пут) - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.

Какуремино/Каkuremino (Маскировка) - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тащательной проверке техника практически не спасает, как и при поиски использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.

Хенге/Henge (Изменение) - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.

Дзибаку Фуда: Кассей/ Jibaku Fuda: Kassei (Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её

Каварими/Kawarimi (подмена) - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.

Буншин/Bunshin no jutsu - Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.

Кай/Kai (Отмена) - Наверное, самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении конроля чакры развеивать гендзютсу. Однако, стоит заметить что далеко не каждое гендзютсу можно развеять. Особенно - гендзютсу наложеное мастером, или же особо мощное (Тсукиёми Итачи развеять, например, невозможно). Обычный шиноби, без талантов в гендзютсу, или же плохо способный контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Так же эту технику можно использовать на союзников, вливая в них свою чакру.

Кинобори/Суймен Хоку но Ваза / Kinobori/Suimen Hokou no Waza (Хождение по воде/стенам) - Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способнен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз .Стоит отметить что большинтво генинов не способны использовать эту технику долго из-за отсутствия опыта и малому объему чакры.

Бьякуган:

Использование бьякугана - когда Бьякуган активирован, он дает члену клана обостренное чувство восприятия. Нинзя начинает видеть сквозь препятствия и получает угол обзора почти в 360 градусов. Однако у Бьякугана есть слепое пятно расположенное возле верхнего позвонка, что не дает нинзя возможность видеть эту область. Также такие глаза обладают способностью видеть тенкецу противника – точки циркуляции чакры.

Джуукен – это особый стиль рукопашного боя, созданный членами клана Хьюга. Освоить его может только носитель Бьякугана. Вместо того, чтоб вкладывать физическую силу в удар и наносить внешние повреждения противнику, шиноби, использующий джуукен, окружает свои кисти чакрой и, нанося удар, воздействует на танкетсу врага. Так как танкетсу тесно связанна с органами человека, это позволяет ему наносить повреждение по слабым внутренним тканям. Прямой удар джуукеном может принести немалые повреждения организму, что делает его смертельно опасным оружием в руках опытного бойца. Так-как Джуукен не требует особого вложения силы, удар наносится скользящей кистью или кончиками пальцев. При этом для того, чтоб нанести урон противнику, достаточно даже лёгкого прикосновения...

Hakke Sanjūni Shō - 32 удара небес - коронная атака Сунако. Выполнение аналогично 64 ударам Небес. Выбивает 32 тенкетсу в теле человека и не дает ему использовать чакру в местах, на которые была произведена атака.

[color=fuchsiaShugo Hakke Rokujuuyonshou[/color] - защита восьми божественных знаков, удар 64 пальцев - испуская чакру пальцами и двигая руками, Сунако обеспечивает защиту в пределах всей области действия техники. Эта чакра также удаляет предметы, попавшие в зону действия техники. В зависимости от интенсивности выделения чакры, могут быть отражены предметы разных масс.

Хаккешу Кайтен - Особая защитная техника, которую называют "абсолютной защитой". Благодаря тому, что члены клана имеют обзор на 360 и могут выпускать чакру из всех точек своего организма, быстро вращаясь вокруг себя, Хьюга могут отразить удары со всех сторон. Диаметр кайтена Сунако - 2 метра

64 удара небес - уникальное тайджуцу клана Хьюга, которое известна только представителям основной ветви клана. Когда противник попадает в зону восьми божественных знаков, член клана начинает свою атаку. С помощью бьякугана нинзя видит сеть чакры противника и с помощью стиля дзюкен член клана наносит 64 удара. Сначала наносится 2 удара, затем 4, затем 8, затем 16, 32 и 64 удара. В конце комбинации 64 тенкецу врага оказываются блокированы, что лишает противника возможности использовать техники.

Хакке хьякуниджуухачишоу – уникальное тайджуцу клана Хьюга, которая известна только представителям основной ветви клана. Когда противник попадает в зону восьми божественных знаков, член клана начинает свою атаку. С помощью бьякугана скорость ударов увеличивается, а следовательно и стандартное число ударов (64) увеличивается в два раза. Сначала нинзя наносит 2 удара, затем 4, 8, 16, 32, 64, и наконец 128 ударов.

Парящие Лепестки – это скоростное десятиударное комбо джуукеном, созданное Хинатой с целью нанести максимально точный и большой урон противнику. Первые четыре удара наносятся скользящими касаниями прямо в торс противника и подбородок, после чего делается подсечка, рассчитанная на то, чтоб лишить противника равновесия и заставить его открыться. Остальные несколько ударов наносятся по всем значимым внутренним органом врага, в то время как завершающий удар направлен прямо в сердце... Особая концентрация чакры в кистях заставляет ладошки светиться голубоватым светом, а скоростное движение оставляет в воздухе световые разводы, отдалённо напоминающие танцующие на ветру лепестки, откуда и произошло название этого комбо...

Protective care of a guardian angel -Название техники можно перевести как "Забота Ангела-Хранителя". Усиленно направляя чакру к кистям, где расположены точки танкетсу, хорошо подвластные её контролю, Сунако начинает постепенно высвобождать энергию из рук. Уплотняясь, чакра начинает излучать приятное голубоватое свечение, окутывающее обе кисти девочки. После этого, Хината прикладывает руки к солнечному сплетению, туда, где находится центр системы чакры. Оттуда энергия начинает постепенно распосторнятся и обволакивать всё тело, покрывая его чуть мерцающим свечением... Это может быть как тело самой девочки, так и её союзника - для этого ей достаточно только прикоснуться к нему... Когда "броня из света" создана, она в течение некоторого времени поглощает значимую часть урона, нанесённого человеку

Raging Waves of Light -Собирая большое количество энергии в кистях, Сунако вскидывает обе ладошки вверх и, держа их над головой, высвобождает энергию в тот момент, когда её концентрация достигнет предела. Излучая голубоватое сияние, чакра расплескивается во все стороны с разрушительной силой. Волна энергии может нанести серьезный урон противнику и отбросить его на некоторое расстояние. Эта техника очень полезна во время поединка с несколькими противниками, так как способна нанести урон сразу нескольким вражеским шиноби...

Juuho Soushiken (Стиль Мягкой руки: Двойной Вращающийся Лев) —Пользователь окружает себя чакрой и начинает вращение, надвигаясь на противника. Во время техники за пользователем практически невозможно уследить из-за огромного количества движений и быстрой скорости. Во время техники пользователь становится недосягаемым для врага, т.к весь окружен плотной чакрой. При попадании противник получает 3 тяжких повреждения.

Protection of the Eight Trigrams Sixty-Four Palms -Эта особая защитная техника была создана Хинатой путём долгих тренировок и тщательного изучения собственных возможностей. Будучи неспособной в силу пока ещё слабого контроля над чакрой обучится особой технике Главной Ветви клана, Кайтену, девочка выработала собственный стиль телодвижений, позволивший ей создать новую технику с похожими свойствами. Для Кайтена необходим особый талант в контроле над танкетсу – шиноби должен выбросить большое количество чакры всем своим телом, то есть каждой точкой выхода энергии. Сунако, пока не способная на это, решила скомбинировать свой талант в контроле над точками выхода чакры, расположенных на кистях, с отточенным движением рук и быстрой реакцией... Выпуская из ладошек плотные лучи из чакры, девочка с большой скоростью вращает руками в особой последовательности, что позволяет ей создать вокруг себя «купол» из энергии. При этом движении руки достигают такой скорости, что за ними не просто уследить простым взглядом... Купол, сотканный из лучей чакры служит непроницаемой защитой и способен нанести урон любому, кто к нему прикоснётся. Кроме того, чуть видоизменив технику, девочка может «настроить» её на непосредственную атаку врага: В таком случае лучи из чакры не используются для создания «купола», а направляются непосредственно на одного или нескольких противников, нанося урон... Пусть урон от одного луча и не велик, количество их может сильно варьироваться, что позволяет девочке наносить немалый урон в кротчайшие сроки...

Лунное Лезвие -. Для атаки противника используются лезвия, сделанные из чакры. Собирая энергию в ладонях, шиноби взмахом руки отправляет его в сторону противника. Так как плотность этих лезвий не слишком велика, они почти не видимы для простого глаза. Выдать движение Лунного Лезвия может, разве что, движение руки атакующего и лёгкое колебание воздуха, рассекаемое чакрой... Однако наносит оно весьма видимый урон. После попадания по противнику, лезвие возвращается к рукам владельца и частично впитывается, что позволяет несколько сократить расходы чакры на применение техники...

Расэнган

Расэнган (яп. 螺旋丸?) — одна из сильнейших техник Наруто класса А. Для её осуществления синоби концентрирует чакру у себя на ладони в виде сферы, после чего закручивает её с огромной скоростью, при этом сохраняя идеальную сферическую форму чакры, благодаря чему дзюцу может пробить практически любую защиту, так как касается её лишь одной точкой. При использовании этого ниндзюцу достигается предельная точность и концентрация чакры. В то же время недостатком является недостаточная гибкость в борьбе против ловких врагов. Сунако не способна создавать Расэнган одной рукой, поэтому для фокусирования потоков чакры она использует клона.

О:Дама Расэнган - Увеличенная и усиленная версия Расэнгана

Ninjutsu:

Futon: Karyuu Edan no Jutsu - вокруг противника дует ветер, в котором кружатся лепестки сакуры, ухудшает видимость, не дает противниу сосредотчиться. Это очень эффктивное средство при побеге.

Renkuudan - Воздушные пули - после выполнения печатий, шиноби выпускает изо рта небольшие снаряды воздуха которые летят с большой скоростью.

Fuuton: Atsugai no Jutsu (Техника Воздушного Пресса) - создает сильнейший ветер, который сдувает и ранит противника.

Фуутон: Карасу - волна вихрёвых потоков, сбивающая и ранящая противников.

Фуутон: Татсу но Ошигото – техника, создающая смерч из воздуха и чакры. Размеры зависят от желания и запасов чакры. Смерч возникает вокруг противника (или противников), мешая их передвижению и постепенно сужается, нанося повреждения.

Kamikaze - Воздушный барьер- создает барьер из вращяющегося воздуха,если враг кидает в вас оружие,оно отскакивает обратно в него.

Клонирование

Клонирование (яп. 分身の術 Бунсин но Дзюцу?) — гэндзюцу уровня E — создаётся один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Это — техника, проверяемая на выпускных экзаменах в Академии ниндзя. В начале сериала Наруто не был способен нормально осуществить даже такую простую технику, возможно, в силу отсутствия способностей к гэндзюцу, а после овладения им теневого клонирования в ней и вовсе отпала всякая надобность.

Теневое клонирование (яп. 影分身の術 Кагэ Бунсин но Дзюцу?) — ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры, создаётся большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры), так как клоны неиллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами (и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику. В случае ранения клона, он исчезает. (Создаёт не больше 10)

Genjutsu:

Маген: Кокони Аразу - Демоническая иллюзия: Ложная обстановка – сделав нужные печати, Сунако  заключает часть реальности в свое гендзюцу и может изменять ее по своему усмотрению. Накладывается при касании или зрительном контакте.

Magen: Mingi Jimi – Демоническая иллюзия: Пещера страха – сделав нужные печати противнику кажеться, что его затаскивают под землю какой-то мертвец. Оказавши там оказывается весь завязан в цепь и лишается возможности пошевелиться. В него те мертвецы вкалывают острые копья. Не наносят физического повреждения, но психика заметно страдает. Потому, что те мертвецы принимают лица живых или давно умерших ему близких людей.

Magen : Nuulini Nimi – Демоническая иллюзия: озеро прошлого – сделав нужные печати противнику кажется, что окружаться листья деревьев и он оказывается в тёмном пространстве. Там видно лишь то, что стоит на тёмной воде и  Сунако. Глаза его загорается ярко красным огнём. Сразу это пространство меняется на эпизоды из прошлого Сунако. Она может показать смерть близкого ей человека, битву, унижение, презрение  и т.д.

Magen : Fujitsu o Kami - Демоническая иллюзия: лес смерти – сделав нужные печати противнику кажется, что его ослеплил яркий свет. Там он оказывается в лесу. Там девушка можно создавать любые иллюзии. Например, как его схватила ветка дерева, или погрызла жуткая тварь. Также показывает картины из его прошлого.
10.Оружие
Взрывная печать.(5 шт.)
Дымовые шашки(2 шт.)
Военные пилюли(3 шт)
Кунай.(5 шт.)
Сюрикен(10шт.)
Кинжалы, которые спрятаны в рукавах(2 шт.)
10 взрывчатых печатей

11.Способ связи с вами?
568094488
12.Как часто будуте посещать ролевую?
Каждый день
13. Чего нам не хватает?
Народа?
14.Как вы нас нашли?
Амару адрес дал
15.Читали наши правила?
Проверенно

Отредактировано Sunako (2010-08-20 13:10:05)

0

2

Принята))

0

3

Sunako написал(а):

Нукенин

не ранг.

Sunako написал(а):

Ветер + Бьякуган

впервые вижу стихию "бьякуган" оО
вы в курсе, что техники иллюзии от силы ранга С, и что от этих иллюзий выйти проще простого?

Sunako написал(а):

Теневое клонирование (яп. 影分身の術 Кагэ Бунсин но Дзюцу?

не больше 10.

Sunako написал(а):

Senpo Rasenpengan

режим отшельника..ну, ну, ну!

Ветер может выходить только со спец. оборудования, или вещей, которые очень легко режут воздух(например тотже Веер)

0

4

Bryan Fury

всё

0


Вы здесь » Наруто- Новое поколение » Принятые анкеты » [Кровь как дождь... падает на землю... Потом рекой течет...]